Интересное дело; первый раз за три с хером месяца списалась с подругой. Подумала, что рано или поздно это должно случиться, и уж лучше сейчас, чтобы потом было не таким дерьмовым.
В общем, все не плохо, не хорошо, все просто есть. Поговорили и, что особенно забавно, мельком затронули тему относительно зыбкости наук. Вспомнилось, как у меня сегодня пригорело. Даже бомбануло, будет точнее сказать
Из одной крайности в другую. РЕлигия и наука, в принципе, не так уж и непохожи. Каждая из них пытается дать свой ответ и поставить свой вопрос. Как будто говорим об одном, но на разных языках. Как в дозорах, f.e. В итоге и там и там свои деятели: архангелы и святые, ученые и первооткрыватели. Вопрос только в восприятии, в том, как ты относишься к этому. Наверное, в этом вся слабость слов: невозможно высказать мысль, не изменив ее. ДАже не мысль, чувство. Что-то сродне принципу неопределенности Гейзенберга: пытаясь выразить что-то, мы заведомо преобразуем изначальную форму
В такие моменты думаю, что проще было бы не ебать себе мозги с пцр, циклами кребса-хуебса, этим же генобиозом и голобиозом, а просто взять и, нацепив крестик на шею, пойти в церковь, например. Послушать псалмы, насладиться духовным приобщением к обществу, морально отчиститься, достигнуть дзёна, или нирваны? или дна. В общем, достигнуть наконец.
Проблема в одном: нихрена ты, собственно, таким образом не достигнешь. Просто приобщишься к чужим придуманным истинам. Ох, ничто не истинно, воистинну кредо
Вспомнился случай: принесла на днях преподавателю работу, что он просил напечатать. Он у меня уже как семестр не ведет, но, вроде как, я интересуюсь наукой, да и вообще, почему бы и не да. Вроде бы интересный человек, на сколько я могу судить исключительно по тому, как он преподает. Не знаю уж, как там определяется интересность по человеческим меркам. В общем, он определенно вызывает положительные эмоции.
Из его заскоков: исключительная вежливость и выканье. Как будто бы ему есть за что меня уважать, в самом то деле. Но в тот день, когда он мельком просматривал принесенную мной работу, он, видимо, оговорился, и сказал: спасибо, Аля.
После этого как-то смущенно дернулся,поджал губы, и быстро спросил: Вы распечатали на нашей кафедре, или дома? Много бумаги ушло, это, в конце концов, даже не ваша тема,, поэтому..
Я тоже немного смутилась, потому что ничего кроме "Алисы" и "будьте добры, пожалуйста" от него никогда не слышала. Ну, приятно так смутилась. Типа подловила его на чем-то забавном.
Уж не помню, что в ответ прощебетала, но из кабинета он меня выдворил с завидной энергией, хотя обычно, вроде бы, не возражал, если я задерживалась порыться в препаратах, например.
Подумала, что, в общем то, слова, конечно, бред и ничерта не стоят. Он не в первый раз меня благодарит, но в этот раз было в самом деле приятно. Как будто это не просто вежливость, да? А настоящая благодарность.
А вообще, он человек умный. Можно было бы спросить его мнение относительно вопроса происхождения и природы прионов, да вот только я не люблю навязываться. Может, когда-нибудь.. но это вряд ли, конечно.
Раньше хотела, чтобы меня звали Полиной, а называли Полей. Сейчас хочу спать.