Мы срёмся (а иначе это и не назовёшь) из-за сущей (ссущей) ерунды. Я не могу вспомнить, из-за чего, это моя проблема. И всех слов, что он злобно высказывает, ничего не помню. В любом случае, я стараюсь не отвечать на это: мне нечего сказать, что бы я не ответила, это не приведёт ни к чему хорошему и  я молчу. Молчу, когда он злится, молчу, когда огрызается на совсем уж случайные вещи, молчу, когда думаю о том, как нож, которым я нарезаю курицу оказывается у него в затылке.. Моргаю несколько раз и смотрю на руки: нож в них выглядит умиротворяюще, не умеротворяще. Думаю о сотне роликов, что я посмотрела, которые начинались так же: парочки ни с того ни с сего убивают друг друга и никто, ровным счётом, не мог бы предвидеть такой финал. Думаю о том, что устала, пока режу курицу.
Думаю, что это всего лишь злость и излишки фантазии. Думаю, что не хочу думать больше сегодня.

Он ставит чашку в соседней комнате на стол: звук смешной и конечный. Думаю, что не хочу его видеть. Думаю, что ненавижу себя и желаю себе смерти и самого худшего: от того, может, мне так паршиво сейчас? 
Думаю, думаю, думаю. Лучше бы не думать вовсе. Завтра я ничего не вспомню, опять. Завтра я проглочу это, опять. Завтра это блядское сегодня но с другим привкусом дерьма, завтразавтразавтразавтра: если мне повезёт, завтра не наступит. Но мне пока никогда не везло.

Устала. Хочется то ли смеяться, то ли плакать. Думаю, если он смеётся над моей слабостью, какой толк в его псевдоподдержке? Думаю, отношения между людьми переоценены. 
Завтра я всё забуду. 
Дожить бы до завтра, да? В крайнем случае не дожить. Меня устроят оба расклада.